Институт традиционного прикладного искусства. «Таланты и вдохновение». Работы студентов

Институт традиционного прикладного искусства. «Таланты и вдохновение». Работы студентов


Выставка работает с 24 мая по 30 июня. Открытие состоится 24 мая в 15:00.

«Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить».

Н.В. Гоголь.

Институт традиционного прикладного искусства — Московский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Высшая школа народных искусств (академия)» – это один из восьми филиалов уникального и единственного профильного федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования, который осуществляет профессиональную подготовку художников по программам высшего и среднего профессионального образования в сфере традиционного прикладного искусства по конкретным видам: художественная вышивка, ювелирное искусство, художественная роспись ткани и художественная роспись по металлу и папье-маше. Институт традиционного прикладного искусства с 1938 года по 2003 год имел другое название – Московская школа художественных ремесел.

Наше образовательное учреждение с богатейшими традициями и опытом работы с самого начала было ориентировано на народное традиционно-прикладное искусство России. Распоряжением Правительства Российской Федерации  в 2003 году Московская Школа художественных ремёсел передана из Минкультуры России в Минобразование России и преобразована в Московский филиал государственного образовательного учреждения высшего образования «Высшая школа народных искусств (институт)», обретя статус высшего учебного заведения.      

Обеспечению высокого качества образовательной, учебно-методической, художественно-творческой, научно-исследовательской и инновационной деятельности способствует профессорско-преподавательский состав, накопивший огромный профессиональный опыт образовательной деятельности в сфере традиционного прикладного искусства. В результате освоения образовательной программы обучения, выпускник оказывается подготовлен к самостоятельной творческой и практической деятельности, способен к самостоятельному прохождению творческого процесса через реализацию художественного замысла в практической деятельности, к созданию высокопрофессиональных уникальных изделий традиционного прикладного искусства, овладевает знаниями  педагогических методов и способами организации творческого процесса художников. Учебно-образовательный процесс сопровождается практиками, которые проводятся после завершения теоретического обучения и сдачи студентами экзаменационной сессии – это пленэрная, музейная, учебная, педагогическая, преддипломная. Целью практик является не только получение знаний в области изобразительного искусства, но и ознакомление с профильными музеями России.